Вчерась открыли неофициальный русский сервак Blade & Soul.
Желающих опробовать было дофигища, онлайн 5т. человек в один вечер. В результате 2 часа на скачивание обновления (игру предусмотрительно скачала заранее), 10 минут попыток поиграть (так и не вышла за пределы обучалки), перезагрузка сервера, опять обновления на полчаса и пропуск только по вип-картам -_________- Расстроилась сильно, жаль "потерянного" времени. Хоть потеряно оно относительно, другими делами занималось, но любопытно было очень. К утра наконец-то заползла(шустрые и безработные спать свалили), купила випку (благо на период тестирования она бесплатная), теперь должно работать. Прошла только обучалку... не впечатлилась вообще. Но может в спокойной обстановке смогу разведать толком от чего так многие прям вздыхают и ждут русскую локализацию.
буквы с имхо Blade & Soul - игрушка с открытым миром. Присутствуют 4 расы, основные профессии: мастер клинка\мастер секиры (воины), мастер тени (воры, нинзя), повелители стихий (маги), суммонеры (призыватели боевых питомцев). Разновидности рас от гигантов до ушастой и хвостатой мелочи. Прокачка чисто по квестам, присутствует собирательство и производство, бой нон-таргет (нет необходимости выделять цель дополнительно), прокачка боевых умений .
За те несчастные в сумме полчаса могу отметить только то, что меня привлекло и, наоборот, не понравилось.
+ система создания персонажа. Вообще проработанные модели персов, настраиваемость полная. Раса, фигура, внешность, макияж, прическа. Все можно выбрать, фигуру изменить под свои предпочтения. Все красиво прорисовано и куча вариантов.
- пластиковая внешность. Кожа аж отливает пластмассой, до естественности очень далеко, непропорциональные фигуры... Йорик долго возмущался по поводу тяжелых вторых девяносто на персах...
+ система боя "нон-таргет". Позволяет не сосредотачиваться на одном противнике, не заставляет делать лишних телодвижений, нет залипаний таргета. Бой становится более живым и динамичным.
- излишняя подвижность персонажа. Напомнила мне макаку... особенно в сюжетных роликах. Возникло ощущение какой-то неуправляемости. Вина может класса или неопытности.
система квестов.
+ конец тупому гринду =Р Хотя по сути он и есть, но только с обязательными заданиями. Узнается мир, многие аспекты игры.
- надоедает при прокачке твинков... Не люблю, когда все решено за меня, куда идти и что делать. Хотя мб дальше не все так плоха.
- отсутствие саппорт классов как таковых... .не увидела ни танков, ни хилов, ни баферов... Чтобы воскреситься или отхилиться на начальных этапах персонаж тратит кучу времени на медитирование, на последующих, съеденная плюшка не спеша тиками восстанавливает тебе хп.
Это пока первое ни айсовой впечатление. Скринов сделать не успела вообще. Игры с такой графикой не сильно люблю, но есть желание поглазеть пока.
Мудрила мудрила с созданием перса, а создала очень похожего на начального НПСа =(
Вышло почти тоже самое. Ну да ладно.